Авторизация
  • Авторизация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
12+
Всероссийский экологический урок Сделаем вместе!
Электронный дневник
ФЦПРО 2016
Ссылки

Группа продленного дня

Задачи и цели этапов режима дня группы продленного дня



Прием детей в группу.

1. Корректировка внешнего вида, поведения и настроения детей.
2. Обеспечение психологического комфорта.
3. Обеспечение культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков поведения.

Спортивный час.

1. Целенаправленное развитие физических качеств детей.
2. Совершенствование двигательных навыков, изученных на уроках физической культуры.
3. Воспитание навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Подготовка к обеду. Обед
1. Привитие санитарно-гигиенических норм поведения.
2. Воспитание культуры поведения в столовой, за столом, в общественных местах.
3. Воспитание уважительного отношения к труду, к пище, ритуалам поведения за столом.

Внеурочная деятельность

1. Содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-2 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.
2. Максимальное удовлетворение потребностей учащихся во внеурочной деятельности, ее дифференциация и индивидуализация.

Самоподготовка.
1. Развитие работоспособности, познавательных способностей детей.
2. Развитие умения рационально использовать время.
3. Развитие способностей осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
4. Формирование нравственных взаимоотношений.

Клубный час.

1. Расширение общего кругозора детей.
2. Воспитание морально-нравственных качеств личности ребенка.
3. Развитие эмоционально-волевой сферы личности ребенка.
— Развитие умения организовывать свое собственное пространство в зависимости от целей деятельности;
— Развитие умения ориентироваться во времени, умение разворачивать, строить последовательность действий, планировать;
— Развитие умения действовать с разными материалами, пользоваться их свойствами и особенностями в собственной деятельности;
— Развитие умения способности анализировать собственную деятельность, рефлексировать, осмыслять себя субъектом этой деятельности.

Прогулка на свежем воздухе.

1. Укрепление здоровья детей.
2. Воспитание коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки культуры поведения.
3. Организация активного отдыха детей.

Занятия по интересам.

1. Развитие творческих способностей детей.
2. Знакомство детей с различными видами деятельности, удовлетворяющими индивидуальные склонности детей.
3. Привитие правил, дисциплинирующих поведение детей и обучающих выдержке и самообладанию.

Уход детей домой.

1. Формирование навыков самообслуживания.
2. Привитие правил организации рабочего места.

Дополнительная информация

Создано: 09.10.2015 21:59:41   |   Изменено: 16.08.2017 18:34:56
Видео
1 Сентября 2017 года
Фотографии